ДО РЕСТАВРАЦИИ
Визуальное сравнение динамиков Фестиваля и его предшественницы Риги доказывает, что со временем все становится хуже. |
|
Динамик "Риги" сделан добротнее и конструкция более интересная. |
|
Приступим к устранению неполадок, а они следующие: Заклинена катушка, зазор забит металлическими опилками, небольшие разрывы на гофре. С металлическим мусором борюсь единственно возможным способом - хорошим двусторонним скотчем, наклееным на полоску шпона вычищаю зазор. |
|
Катушка практически не пострадала, очищаю от пыли и... |
|
покрываю шеллаком |
|
После очистки ответственная операция соединение корзины и магнитной системы. Для центрирования катушки в зазоре применяю три полоски плотной писчей бумаги. Постепенно затягиваю четыре винта не забывая о "правиле креста" так как здесь перекосы совсем не кстати. После сборки проверяю свободный ход диффузора. Если все нормально дотягиваю винты. |
|
Небольшие разрывы гофра проклеиваю резиновым клеем. |
|
Разбавленной себряночкой обновляю покрытие магнита. Красной нитрой восстанавливаю контру на винтах. |
|
Приворачиваю на керн карболитовый рассекатель. |
|
Все, ремонт завершен. Можно отслушать получившийся шедевр. Для пробы подключаю динамик к транзисторному усилитилелю "Эстония 010" сопротивление динамика высокое и это усилителю очень "по вкусу". Естественно я включил его только для того, что-бы проверить работоспособность и не более, но тем не менее даже без оформления бас динамика более чем убедителен! Остально да вроде более - менее, в таких условиях судить сложно. Так, что акустические тесты еще впереди.
|